Руководитель

Менеджер по работе с клиентами

Просмотрено 44 раза
Сфера деятельности: Удаленная работаИнтернет; Удаленная работа; Туризм, гостиницыРестораны, кафе, столовые, фастфуд; Туризм, гостиницы; Туризм, гостиницыГостиницы, отели, кемпинги, мотели; Туризм, гостиницыТуристические услуги и продукты; Топ-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХО; Топ-персоналКадры, управление персоналом; Топ-персонал; Рестораны, фастфуд, общепитМенеджмент; Кадры, управление персоналом; Кадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование; Кадры, управление персоналомУправление персоналом; Государственная, муниципальная службаМуниципалитет; Государственная, муниципальная служба; Государственная, муниципальная службаПравительство; Административная работа, секретариат, АХО; Административная работа, секретариат, АХОДелопроизводство, ввод данных, систематизация; Административная работа, секретариат, АХОАрхивное дело; Административная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджмент
44 года
Полный день
Постоянная занятость
Работа на территории работодателя

Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям

Где и кем работал

июнь 2007апрель 2020 (12 лет 11 месяцев)
Начальник организационного отдела , МАУ «ДОЦ им. В. Дубинина». абота с клиентом на этапе переговоров, понимание потребностей клиента, подготовка потребностей клиента к заезду; - оформление всей документации по заезду (составление заявки на бронирование, заключение договора;) - составление отчетов по заезду; - работа с клиентом в ходе реализации проекта; - работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, проведение организационно-технических мероприятий( разъяснения, беседы, указания) - ведение клиентской базы; - ведение хозяйственной деятельности отдела; - контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требования СанПин. - руководство и контроль за работай технического персонала; - ежемесячная статистическая отчетность; - составления бюджета на год для отдела; - выполняла работу по организации табельного учета и распорядка дня (выход на работу, занятость во время рабочего дня) - контроль за сохранностью материальных средств; - контроль за комплектацией спальных корпусов; - проведение плановых инвентаризаций; - проведение собеседований (набор персонала); - проведение инструктажа на рабочем месте; - выполнение разовых поручений директора Центр, 2010год, 2012 год, 2015 год- Награждена Благодарностью Администрации г. Бердска (За большой личный вклад в организацию оздоровления и отдыха на территории г. Бердска 2010 год – выиграла грант НСО на реализацию социально значимого проекта «Я расту здоровым» 2011 год – выиграла грант НСО на реализацию социально значимого проекта эко-тур «Следопыт»

Навыки и достижения

На уровне опытного пользователя,программы: Excel,Word, Enternet, умение работать с большим объемом информации. Работа с оргтехникой: принтер, сканер, факс. Высокая трудоспособность, легко обучаема, коммуникабельна, неконфликтна, аккуратна, ответственна. Не имею вредных привычек.

Образование

Высшее
год окончания – 2007
НГПУ . ФФК, учитель физкультуры .

Дополнительная информация

Медицинская книжка.
Желаемая зарплата в месяц, от: 35000р.
Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям
Распечатать
05.05.2020

Вакансии